Лечение зубов

Под лечением зубов чаще всего пациенты понимают лечение каналов и последующее пломбирование зуба.

Основными показаниями к лечению каналов являются пульпит и периодонтит, а также предстоящее протезирование зуба.

В норме в корневых каналах находится сосудисто-нервный пучок, который осуществляет питание и иннервацию здорового зуба. При развитии кариеса зуба инфекция попадает в канал и развивается воспаление. Появляются такие симптомы как острая, мучительная боль, лишающая человека сна и покоя, которая и становится поводом для незамедлительного обращения к врачу.

Лечение корневых каналов в нашей стоматологической клинике проводится в несколько этапов:

• Препарирование,удаление старых пломб зуба при их наличии для открытия доступа к каналу;
  • удаление пораженного дентина, пульпы и других органических тканей, скопившегося гнойного экссудата;
  • тщательная механическая и медикаментозная обработка корневых каналов с использованием антисептических средств;
  • пломбирование корневых каналов зуба высокоэффективными пастами (АН -26, Pulpotec, MTA). Доступны пломбы из наногибридных композитов — Escom, Charmfill (Spident Корея) и пломбы из микрогибридных композитов Spectrum (Dentsply Sirona).

Перед лечением выполняется местная анестезия с применением высокоэффективных анестетиков, полностью исключающая болевой дискомфорт во время процедуры.

Перед и после лечения проводится обязательный рентгенологический контроль – это позволяет убедиться в том, что канал полностью заполнен пломбировочным материалом.

Важно: качество лечения корневых каналов в основном зависит от квалификации врача-стоматолога, а уже потом — от используемых методов и материалов. Поэтому, чтобы не пришлось делать перепломбировку каналов зуба, следует обращаться к опытным врачам, безупречно владеющими техникой лечения. Наша стоматолог-терапевт Джапарова Толкун Рысбековна имеет 33-летний стаж в эндодонтии и знает о лечении зубов и их пломбировании всё.

Помните: своевременное лечение корневых каналов сохранит ваши зубы!

Стоматологи нашей клиники всегда стараются сохранить каждый зуб пациента, приходите — будем лечить.